реклама

Какой вид рекламы наиболее эффективен на ваш взгляд?

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Каков объем рекламного бюджета Вашей компании?

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Размещение рекламы на PROMOKNA.RU

Мы предлагаем два варианта рекламы Ваших товаров и услуг:

  1. Размещение баннеров.

    Для размещения принимаются файлы формата GIF , соответствующие следующим параметрам ширины/высоты: 278x110

  2. Размещение статьи о Вашей компании и предлагаемых товарах и услугах в разделе «Коммерческие предложения».

    Предлагаемые товары и услуги должны соответствовать тематике проекта, текст статьи должен быть уникальным (не должен присутствовать на других сайтах).

Выбор инструментов рекламы

Тэги: 

Для того, чтобы рекламная кампания охватила всю целевую аудиторию, необходимо ее проведение в различных направлениях в комплексе, то есть, чтобы одна реклама (например, поданная в газету) дополняла или не противоречила другой (например, размещенной на радио). Чтобы выбрать тот или иной способ подачи рекламы, рассмотрим несколько традиционных источников, которыми можно воспользоваться.

Предпринимательство и реклама

Тэги: 

Множество предпринимателей частных фирм обычно используют единичные рекламные кампании. И чаще всего эти рекламные кампании реализовываются в крайних случаях, когда падают объемы продаж товаров. Рекламодатель, как бы ждет чуда, то есть положительного эффекта. Данный способ размещения рекламы не является рекламной кампанией в широком смысле этого словосочетания. И никаких результатов, скорее всего, не принесут. Но может последовать реакция со стороны предпринимателя — появится недоверие к рекламе.

Расчет бюджета на рекламную кампанию

Многие предприниматели при стабильном финансовом состоянии предпочитают увеличивать суммы денежных средств на рекламные акции, тогда как правильнее всего увеличивать эту статью бюджета, когда наступают более затруднительное положение на фирме (снижение объемов заказов).

Маркетинговые исследования

Чтобы получить положительный экономический эффект от рекламы, можно лишь тогда, когда знаешь все характерные особенности своей целевой аудитории: ценности, стиль жизни, образ мыслей, уровень благосостояния и другое. Для того, чтобы владеть информацией о том, где живут потенциальные клиенты, уровень их образования, привычки, что их может подтолкнуть к покупке, нужно проводить маркетинговые исследования. Данные мероприятия можно выполнять самостоятельно, привлекая только свой персонал, а можно сделать заказ агентству, которое занимается этим.

Рекламное обращение

Тэги: 

Рекламное обращение является одной из распространенных форм воздействия рекламодателем на сознание людей. 

Чтобы потенциальные потребители заметили Вашу рекламу, а тем более захотели воспользоваться продукцией, которая была разрекламирована, необходимо приложить много усилий, так как 84 % населения никак не реагирует на нее. В мировой практики специалисты прибегают к проверенному методу AIDA (А — внимание, I — интерес, D — желание/решение, А — действие). Трактуется данный способ следующим образом: чтобы у потребителей возник интерес, нужно,  чтобы у него было желание воспринимать информацию, а без решения нет действия.

Размещение рекламы

Тэги: 

Вероятность того, что реклама принесет положительные результаты, будет выше, если использовать не разрозненные инструменты, а их совокупность, то есть построить рекламную кампанию так, чтобы одно мероприятие дополняло другое. Основной отличительной чертой рекламной кампании является общая генеральная цель и подходы к ее осуществлению. Реклама — это маркетинговый инструмент, который разрабатывается на базе концепции рекламной кампании.

Презентация

Презентация  — это личный контакт человека, занимающегося распространением продукции (например, возьмем металлопластиковые окна), с потенциальными потребителями, для того чтобы побудить их совершить покупку этого изделия (работы, услуги) именно у него.

Каков может быть эффект от рекламной кампании?

Тэги: 

«Реклама — это двигатель прогресса». Не зря были сказаны эти слова, так как, благодаря рекламным кампаниям мир, может узнать о появлении на рынке усовершенствованной или новой продукции. Она является маркетинговым инструментом, с помощью которого достигаются определенные цели фирмы (в основном это максимизация прибыли). Но если у Вас был негативный опыт при реализации рекламы — обычно такое бывает при одноразовом ее использовании, то Вы будете утверждать, что это лишняя трата денег. Не спешите. Мы постараемся объяснить, где были упущения и как сделать, чтобы реклама была эффективной.

Влияние рекламы

Тэги: 

После того, как Вы осуществите затраты на рекламные акции, встанет вопрос, какая будет отдача от вложенных средств, то есть эффективность рекламы.

Проведение рекламных акций предполагает изучение целевой аудиторией информации о предприятии, какую продукцию производят и реализуют, наличие торговой марки, лицензия и так далее. От рекламы зависит, какую репутацию получит  фирма, будут ли расширены рынки сбыта, в результате привлечения новых потенциальных клиентов.

Роль выставок

Многие из посетителей и экспонентов выставки активно принимают участие в ней, так как считают это занятие необходимой частью маркетинга.

Ведь выставки дают огромное количество рациональных возможностей и являются для многих предпринимателей — началом их пути в бизнесе. Здесь можно выявить не только рыночные процессы, но и масштабы изменений, и их виды, а также темпы развития и их направления.

Выставки для маркетинга являются, своего рода, посредником или можно даже сказать — оригинальным инструментом, который кардинальным образом отличается от всевозможных проспектов, реклам, каталогов и объявлений в газетах.

Промо-акции

Дать правильную оценку эффективности той или иной рекламной промо-акции является для специалистов очень сложной, но в тоже время, важной задачей. На решение которой, зачастую уходит намного больше сил и времени, чем занимает сама рекламная акция. Практические советы:  как можно провести эффективную промоушн-акцию.

«Эффективный промоушн» — что это такое?

Из каких источников информации Вы узнаете о поставщиках?

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Подписка на RSS - реклама
© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов