бизнес-план производства окон
Бизнес-план необходим любой компании, но не все знают, как точно его составить, а вернее – что должно входить в бизнес-план. Это объясняется тем, что любой бизнес-план отражает специфику данного предприятия и составляется чётко под данный бизнес. И всё-таки существует несколько базовых правил, которых следует придерживаться, если на выходе хотите получить хороший бизнес-план.
Рассмотрим перечень основных разделов, которые можно включить в технико-экономическое обоснование организации производства окон.
В данном разделе мы рассмотрим перечень комплектующих, необходимых для изготовления анализируемого заказа:

Стоимость материалов на заказ:
В данном разделе мы рассмотрим основные составляющие стоимости заказа (остекление двухкомнатной квартиры) для конечного потребителя.

Стоимость материалов для изготовления заказа:

В этом разделе мы кратко расскажем о тех исходных данных, которые мы бы рекомендовали учитывать при «упрощенном» расчете экономической эффективности производства окон и дверей.
Группы данных:
Чтобы составить грамотный бизнес-план требуется уделить достаточно много времени для сбора информации, и ее обработки. Не будем сейчас обсуждать что это не правильно, но на практике большинство будущих производителей окон ограничиваются сравнением отпускной стоимости продукции со своим приблизительным расчетом стоимости комплектующих (как правило, за основу расчета берут «кухонное окно» с двухкамерным стеклопакетом, где одна створка глухая, а вторая наклонно-поворотная).
О чем говорят