Тончайшее покрытие для стекла — многофункционально и удобно.

Компания Nanopool, основная специализация которой — нанотехнологии, анонсировала новую технологию — ультратонкие nanopool-слои. Неофициальное название, данное журналистами - “жидкое стекло”.

Основная технология, на которой базируется жидкое стекло — это прозрачный спрей, для которого, по заверениям разработчиков, используются нетоксичные и безвредные материалы. При использовании этого спрея, толщина получаемого слоя — не более 100 нанометров, что почти в 500 раз тоньше, чем человеческий волос. Кроме этого получаемое покрытие не только гибкое, но и воздухопроницаемое.

Как уверяют нас разработчики, получаемая толщина не дает доступа к покрытой поверхности для вирусов, бактерий и грибков.

Согласно пресс-релизу от компании Nanopool жидкое стекло имеет следующие свойства:
•    Эффект легкой очистки  (Easy-to-Clean);
•    Грязеотталкивающие свойства;
•    Антикоррозионная  защита;
•    Антибактериальная защита;
•    Защита обработанной поверхности от механических воздействий (не остаётся царапин);
•    Влаго- , кислото- и щёлочеустойчивость;
•    Свойства ультрафиолетового фильтра.

Кроме этого, в том же пресс-релизе сообщается, что данное покрытие можно использовать для растений. Кроме этого, пленка легко удаляется при помощи обычной теплой воды, даже без применения моющих средств, что позволяет покрывать данным веществом любые поверхности, в том числе и оконное стекло, и профиль. Это означает, что в ближайшее время можно будет отказаться от технологий изготовления стекол с ультрафиолетовыми фильтрами и закрыть рынок средств для ухода за профилем. Кроме этого,  рынок моющих средств также подвергнется сильному изменению.

Немецкая компания Nanopool, владеющая патентом на данное средство, собирается до конца года внедрить данное средство во многих организациях Великобритании — например, на железной дороге и в отельном бизнесе. Дальнейшие планы компания не озвучивает, хотя есть мнение, что новинку будут не против внедрить на всем европейском рынке.

Сейчас компания Nanopool проводит активную пиар-компанию по раскрутке продукта. В интернет-магазинах компании уже можно разместить заказ на данную новинку. Стоимость одного тюбика в 250 миллилитров составит примерно 8-11 евро.
1
Средняя: 1 (1 vote)
field_vote: 
1
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)
© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов