Презентация

Презентация  — это личный контакт человека, занимающегося распространением продукции (например, возьмем металлопластиковые окна), с потенциальными потребителями, для того чтобы побудить их совершить покупку этого изделия (работы, услуги) именно у него.

С помощью презентации находятся пути решения на следующие задания:
- чтобы у потенциальных клиентов сформировалось мнение, что наша продукция наиболее привлекательная, а условия контракта — выгодные;
- привлечение новых клиентов, постоянное их стимулирование к новой покупке;
- презентовать новые возможности (технологии, более качественный материал и так далее) фирмы;
- поддержка репутации предприятия и другие.
Данный показ направлен на то, чтобы потенциальные потребители вашей продукции увидели выгоду, которую они получат, если будут сотрудничать с Вами. Задачи, поставленные предприятием для проведения презентации, должны быть конкретными, так как, если четко не будут оговорены все интересующие клиентов вопросы, фирма может потерять потенциальных клиентов (а в некоторых случаях и существующих).
Таким образом, составим список того, что Вам понадобиться для проведения этого мероприятия:
1. Формулировка четкого плана проведения (метод, задачи проведения).
2. Необходимо составить список тех лиц, которые будут приглашены на  презентацию. Не забудьте, что это Ваша целевая аудитория.
3. Найдите ответ на следующие вопросы: чего ожидают от Вас потребители? И сколько готовы заплатить они за продукцию, представленную Вами?
4. Необходима разработка мероприятия по пунктам: встреча клиентов, проведение самого показа, развлекательная часть.
5. Продумайте интерьер помещения, где будет происходить презентация, о том, в какой форме будут представлены образцы Ваших изделий, дизайн информационного материала и так далее.
6. Остановите свой выбор на том помещении, которое максимально Вам подойдет, не забудьте, что будет использоваться не только аудиоматериал, но и видео с помощью специального проектора. 
7. Составьте пригласительные письма для участников будущей презентации так, чтобы они видели в ней выгоду. Не забудьте составить пресс-релиз для средств массовой информации, ведь они также должны быть в числе приглашенных.
8. Разошлите пригласительные письма для будущих участников презентации, тем самым, обеспечив их присутствие.
9. Тщательно подойдите к выбору ведущего. Объясните, какова его роль в данном показе. Подумайте, в какой очередности будут выступать докладчики, содержание самих докладов.
10. Проведите генеральную репетицию презентации в помещении, которое будет уже полностью подготовлено для этого мероприятия, учитывая время, затрачиваемое на  встречу клиентов, проведение самого показа, развлекательную часть.
Личный контакт производителя с потребителем — это идеальная возможность наладить выгодные отношения между ними. Но есть одно условие: надо уметь правильно ее проводить. Так как впечатление, которое произведет Ваша презентация на потенциальных клиентов, может оказаться как позитивным, так и негативным. 
Поведение докладчика, которое оставит благоприятное впечатление, может быть следующим, когда все Ваши жесты, мимика и фразы выражают: 
- « Я рад, что нахожусь тут»;
- « Я очень рад, что тут находитесь Вы»;
- «Я компетентен в том, вопросе, который озвучиваю»;
- «Ваши заботы — мои заботы».
Запомните простое правило: Вы хозяин, а остальные участники всего лишь гости. Поэтому и поведение у Вас должно быть соответствующее. Это значит, что Вы должны прийти раньше гостей, чтобы должным образом их встретить. Данное поведение только добавит Вам плюсов. 
Второе правило — это никакой нервозности. Вы должны сохранять спокойствие в  любой ситуации. Тогда и всем присутствующим захочется подольше побыть в Вашей компании.
Может возникнуть дискуссия. И не всегда эти обсуждения носят позитивный характер. Ведь не зря говорят, сколько людей, столько и мнений. Рекомендуем Вам оставаться при этом спокойными и ни в коем случае не проявлять агрессии. Объясните человеку, который будет Вашим оппонентом, все плюсы продукции, выслушайте внимательно его точку зрения. Обязательно ее прокомментируйте (однако, с уважением). Личный контакт на то и рассчитан, чтобы вовлекать людей во взаимоотношения. Если при этом Вы используете метод сотрудничества, то считайте, что выиграли.
И не забывайте, что улыбка — это сильнейшее оружие человека. Заставляйте смеяться своих гостей, они это оценят.

© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов