Однократное участие в выставках не сможет принести компании большой пользы. Необходимо не только регулярно участвовать, но и серьезно готовиться к участию в ней. На международных выставках существует серьезная конкуренция между ее участниками, ведь в них принимают участие многие мировые рынки, представляя каждый свой товар. Залог успеха, в первую очередь, зависит от хорошей подготовки и четко спланированного действия.
Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, которые помогут достичь отличных результатов:
Групповые поездки, как правило, обходятся намного дешевле
Посетители выставок не обременяются организаторскими хлопотами
Совместное участие, организованное объединениями, союзами, а также различными институтами обойдется намного выгоднее для участников не только в финансовом плане, но и непосредственно облегчит само участие в выставке.
Заранее подготовьте формуляры, бланки, этот печатный материал необходим для учета пожеланий клиентов и получения сведений и данных о посетителях.
Экспонентам важно среди посетителей выставки найти тех специалистов, которые заинтересованы в их продукции. При этом следует вести учет их желаний и требований, который поможет использовать данные в дальнейшем, когда будут проводиться результаты данной выставки.
После окончания выставки постарайтесь провести повторный опрос посетителей, так как это имеет немаловажное значение. Зачастую выставки, используя сложную современную технику, способны из ординарных превратиться в информационные.
Всем посетителям выставки рекомендуется не только изучать экспонаты и налаживать деловые контакты, но и хорошенько их анализировать и давать им оценку, это поможет получить как информацию о различной продукции, так и полное представление о ней.
Участие в выставке и ее посещение станет намного приятнее, если она будет хорошо организована. Необходимо позаботиться о таких сервисных службах как:
• Банки
• Таможенное оформление документов
• Персональные кабины для переводчиков
• Экспедиционные службы (занимающиеся отправкой товара)
• Прокат автомашин
• Почтовая служба
• Посреднический (вспомогательный) персонал
• Бронирование номеров в гостиницах
• Парикмахерские услуги
• Служба скорой помощи (врачебной)
• Организация питания (большой ассортимент гастрономических блюд)
• Бюро путешествий (организация экскурсий)
• Магазины и др.
О чем говорят