Строим стенд...

Как должны строиться стенды для выставок с точки зрения фирмы-покупателя — экспонентами, пользующимися выставочными услугами.

Если компании постоянно принимают участие в той или иной выставке, это не означает, что их специалисты в курсе всех событий, ведь многие бизнесмены держат свои секреты в тайне. Сегодня все солидные компании понимают, что участвуя в выставке, им предоставляется большая возможность, как заявить о себе, так и посмотреть на другие компании и их товар.

Большие вложения, как показывает практика, не всегда дают хороший результат. Поэтому деньги нужно вкладывать целесообразно. Например, на ту сумму, которую фирма выделяет на строительство выставочного фонда, зная определенные секреты, можно вместо одного стенда — построить два, и к тому же совершенно отличающихся друг от друга.
Необходимо заранее обговорить участие компании в выставке, утвердить план, а затем не спеша обдумать, как лучше оформить стенд. Возможно, стоит обновить  использованный ранее или же начать строить новый. Все зависит от возможностей и желания фирмы.
Создание стенда — увлекательное, но дорогостоящее занятие, в процессе которого получается архитектурное сооружение малых форм. Если начать заранее заниматься подготовкой и строительством стенда, тем лучше и дешевле он получиться. Ведь ни для кого не секрет, что четко спланированное, серьезное и обдуманное решение всегда обходится намного дешевле, чем когда спешишь и соглашаешься на любые условия застройщиков.
Главный принцип, при строительстве стенда,  заключается в умении «сбить» первоначальную стоимость сметы. Она, как правило, составляет около 10-15 процентов от общей суммы строительства, заложенной в смете. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму бюджета компании.
Если суммы выделенной из бюджета компании на строительства стенда не хватает на понравившийся оригинальный дизайн-проект, то может выручить как изобретательность , профессионализм, так и находчивость застройщика. 
Опытные специалисты смогут заменить дорогостоящие материалы покраской, а профессиональный дизайнер немного изменит проект так, что на внешний вид стенда замена материалов никак не повлияет.
Выбор тендера — это своего рода лотерея. Показать красивые картинки и пообещать сегодня могут многие, но вот как получится на самом деле еще не известно. Получится ли стенд на самом деле таким, каким показывают его на эскизе?
Поэтому следует не полениться и заранее посетить выставочную площадку: походить и посмотреть кто, что и как строит, каким инструментом работает, какие материалы использует и т.д. Стоит также обратить внимание на форму строителей и как ведут себя на площадке. Полученное первое впечатление о той или иной строительной компании поможет сделать правильный выбор застройщика. Ведь уже будете знать, чего можно от них ожидать и кому из них можно доверить строительство своего стенда. Понаблюдав за монтажниками со стороны, придет решение с кем именно можно заключать договор.
Напоследок прислушайтесь к полезному совету: хороший стенд может сделать только постоянный и надежный застройщик. Поэтому лучше всегда обращаться в одну и ту же строительную фирму, где постоянных клиентов уже знают в лицо и сотрудничают с ними не как с обычными клиентами, а как с равноправными партнерами по бизнесу.
Еще один немаловажный аспект — сколько стоит выставочный стенд? Цены на строительство стендов разнообразны: начиная от 15 долларов за квадратный метр и заканчивая 1000 долларов за эксклюзивные стенды с различными «наворотами». Также цена зависит от месторасположения выставочных площадок. Самой престижной и дорогостоящей площадкой считается Краснопресненский выставочный комплекс в Москве.

© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов