Выставка. Технология успеха.

Определить технологию успеха, сопровождающего выставки, помогло изучение анкет участников, а также посетителей строительной выставки —«Batimat» в городе Санкт-Петербурге, которое проводилось в течение многих лет.

Специалисты российской выставки — «Batimat» проводят на протяжении восьми лет маркетинговые исследования, а также анкетирование посетителей и участников этой выставки. Более тридцати тысячи человек приняли участие в анкетировании. Маркетологи выставки провели грандиозную работу, которая заслуживает уважения. 

Многих участников выставки интересуют такие вопросы:
 С какой целью проводились многолетние исследования?
 Исследования проводились с целью решения некоторых задач. Во-первых, выявить типичные ошибки, мешающие эффективной  выставочной деятельности. Во-вторых, чтобы правильно выстроить «алгоритм максимальной эффективности», который поможет в работе не только нам, но и нашим партнерам, а также клиентам. Организаторы «Batimat» направляют свою деятельность на  то, чтобы ее участники и посетители получили максимальный результат.
 Что означает в выставочном бизнесе «результат» и «эффективность»?
 Выставка — кульминация в выставочном маркетинге, которая способствует более эффективному решению некоторые задач: позволяет «вживую» обращаться к аудитории и общаться с посетителями, а также находить новых деловых партнеров. Любой этап работы выставки, начиная со знакомства посетителей с представленной продукцией и заканчивая подготовкой или же подписанием контрактов, может дать желаемый результат. Завязавшиеся, на выставке, новые контакты могут в конечном итоге закончиться подписанием договоров или же привести к новым выгодным знакомствам и получением нужной информации. При этом эффективность заключается в получении высоких денежных доходов. Эти доходы предприятия получают после завершения выставки. Но как показывает практика, чтобы добиться высоких результатов, необходимо провести трудоемкую и кропотливую работу по подготовке выставки к работе. Но серьезная подготовка необходима, так как выставка является одним из важных видов продвижения маркетинга.
Как необходимо организовать подготовку, чтобы достичь желаемого результата?
 Во-первых, необходимо начинать подготовку заблаговременно. Ведь работа занимает не один месяц. Как правило, на нее уходит несколько месяцев серьезной подготовки. Многие участники выставки начинают усиленно готовиться к ней за две-три недели до открытия. С такими темпами подготовки можно получить, как минимум очень скромный доход. Зачастую организаторы выставок организуют перед их началом шумные и дорогие шоу для зрителей. Но как показывают исследования, такие мероприятия не приносят никакой пользы компании, кроме больших денежных затрат. Нужно правильно осознать, что цель этих шоу — акцентировать внимание, а не отвлекать его от важности проводимого мероприятия. Ни для кого не является секретом, что шумное и яркое шоу способно затмить собой Ваше сообщение, и оно не принесет должного результата, так как останется незамеченным. Успех ожидает ту компанию, которая сможет правильно и продуманно организовать подачу своей продукции: представлением продукции, акцентируя внимание на его важные особенности,  рекламы товара и построения стенда.
 Какие существуют законы этой подачи?
 Выставка, можно сказать — это шоу. Но оно предназначено, в первую очередь, для специалистов, а не для зевак. Цель его заключается в предоставлении на рынке своего товара. Ведь на выставку, как правило, идут заработать и продвинуть свой бизнес, а не развлечься. Мы смогли убедиться на практике, что настоящие профессионалы, работающие на специализированных выставках, организуют деловую и логичную подачу, как товара, так и информацию о нем.
Главные моменты, на которые опирается демонстрационный стенд:
Товар
Свойства товара
Цена товара
Условия поставок
Для этого необходимо заранее подготовить нужные материалы: визитки, каталоги, буклеты, проспекты, листовки, СД и др. Не стоит тратить деньги на лишнее и экономить на главном. Необходимо разработать тактику, по которой будет осуществляться работа на выставке. Позаботьтесь о своих клиентах и подготовьте необходимую печатную продукцию. Это избавит посетителей выставки записывать нужную информацию. Не стоит раздавать материал направо и налево, то таким образом, можно раздать весь материал в первый же день: кому он действительно нужен и случайным посетителям. А в другие дни работы выставки, когда посещаемость увеличится, заинтересованным в информации клиентам порой не хватает материала и приходится им раздавать листовки или визитки. Из-за этого компания может потерять большие возможности, на которые рассчитывала, принимая участие в данной выставке. Перед открытием выставки, сразу определите для себя, какие клиенты могут вас заинтересовать и кто их них действительно заслуживает Вашего внимания.
Подготовку стендов необходимо начать заранее. Стенд необходим не только для раздачи клиентам печатного материала, но и кратко представлять продукт компании. Подготовьте стендистов таким образом, чтобы они смогли за минимум времени предоставить как можно больше полезной информации. Немаловажным является построение стенда — его удобство и функциональность. Располагайте его так, чтобы не мешать работе другим и при этом иметь просторную зону для общения и переговоров. Выставка зачастую является кульминацией в выполняемой рекламной работе компании, которая обычно осуществляется через прессу, радио, direct-mail, телевидение и др. Чтобы облегчить своим потенциальным клиентам поиски нужного стенда, целесообразно указывать в своих рекламных листовках и объявлениях не только номер павильона, где проходит выставка вашего товара, но и номер стенда.
Существует ли уникальная возможность достичь чего-то особенного, участвуя в выставочном процессе?
Выставка — предоставляет большие возможности, как организаторам, так и ее участникам и посетителям. Современные коммуникационные каналы: радио, пресса, телевидение, а также наружная реклама по-разному воздействуют на людей: слуховым или зрительным способом. Выставка же, в свою очередь, имеет возможность одновременно воздействовать на окружающих как слуховым, так и зрительным образами. К тому же если проводится специализированная выставка, то вся аудитория состоит из специалистов. Многие компании говорят, что если серьезно подготовиться к специализированной выставке, то за три дня работы можно получить такую отдачу, которую не даст маркетинговая работа в течение года по всем остальным каналам. Например, на экспозиции выставки «Batimat» в Петербурге съезжаются посмотреть около сорока тысячи представителей со всей России.  Только от Вас зависит, сможете ли привлечь внимание нужных клиентов и заинтересовать своей продукцией приехавших специалистов. Не упустите свой шанс «вживую» обратиться к многочисленной аудитории профессиональных специалистов. Ведь они приехали не просто посмотреть экспозиции выставки, но и принять нужные решения и найти выгодных партнеров в бизнесе.

© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов