Можно ли планировать оконный бизнес?

Наступает сезон для оконников и строителей. Сезон ассоциируется с приятными и греющими душу словосочетаниями: высокий объем продаж, доходность, прибыль...

А вот у меня почему-то еще и с ценовым демпингом, который топит нас самих. Поставлю ценю ниже конкурента, и купят у меня. И так думает каждый. а между тем страдаем мы сами, страдает и конечный потребитель. Сколько можно работать в условиях ценовой войны, платить меньше работникам, удешевлять себестоимость за счет профиля низкого качества? Кстати о качестве, все о нем кричат -сертификатах, гарантиях, монтаже по ГОСТ, производстве на новом оборудовании... А об имидже никто не задумывался, сегодня ты получил ту самую маржу с заказа, поставил клиенту окно, или даже 5, а какое окно ты ему поставил- сколько лет оно простоит, будут вспоминать добрым словом? 

Предпринимателям нужны прогнозы, предположения, что будет завтра с рынком, что будет выбирать потребитель...Вы верите  государственной
статистической информации по оконному рынку, независимым исследованиям оконного
рынка?-я с трудом.

4
Средняя: 4 (2 votes)
field_vote: 
4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 votes)
© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов