Формула продаж окон. От каких коэффициентов зависит любая прибыль оконной компании

Для стремительного развития оконного бизнеса нужно помнить, какие конкретно составляющие могут повлиять на успешность работы предприятия, прибыльность, а также доход в целом.

Казалось бы, эти составляющие вашей работы, вроде бы, формируются независимо от вас. Но вы можете их контролировать. Дабы понять схему зависимости перечисленных показателей друг от друга, разберем формулу оконных продаж.

Когда вам удастся осознать ее принципы, тогда фирма в конечном результате будет обслуживать то количество клиентов, которое вам нужно, используя простые способы повышения уровня продаж.

Как спрогнозировать объем продаж

Число клиентов фирмы может зависеть исключительно от следующих факторов:

  • число телефонных звонков ( Leads, вероятные заказчики );
  • % записанных замеров;
  • % реальных замеров из числа тех, которые были записаны;
  • % заключенных договоров по итогам замеров.

Чтобы подсчитать объем оконных продаж, следует умножить число всех заказчиков на среднюю сумму чека. Под понятием "средний чек" стоит подразумевать среднюю цену договора для клиентов. Определить средний чек просто: высчитайте имеющийся объем продаж окон по данным конкретного месяца и поделите на число своих сделок.

Формула продаж с учетом определенных факторов бизнеса

С учетом специфики бизнеса по продаже окон удобнее определять среднюю сумму чека на 1 кв.м., а не на 1 договор.

Для этого понадобится определить такой показатель - среднее число квадратных метров на сделку - то есть узнать, сколько метров квадратных окон заказывают в среднестатистическом клиентском договоре. Это определить тоже несложно. Необходимо разделить весь объем заказанных кв.м., к примеру, за конкретные полгода на количество подписанных договоров. Так можно получить среднее значение для вашей оконной компании.

У каждой компании выйдет своя величина, она зависит от сегмента клиентов, с которыми работает ваша фирма (город или область), конечно же, от стоимости товара.

Определив объем продаж окон, а также соответствующие коэффициенты за несколько месяцев, возможно сделать прогноз на будущее.

Как определять возможную прибыль

Так как целью работы можно считать прибыль, ее расчет может заинтересовать владельца компании по продаже окон. Выполнить такие расчеты просто. Необходимо объем продаж умножить на маржу, проще сказать, взятую наценку.

Следовательно, формула вашей прибыли такая: Объем продаж окон = Число телефонных звонков x %записавшихся на замер людей x %сделанных замеров x %договоров из клиентов, у кого проводился замер x сумма среднего чека на 1 кв.м. x среднее количество кв.м. за договор

Прибыль = Объем продаж x торговая наценка, %.

От размера указанных нами коэффициентов и зависит то, сколько денег у вас выйдет заработать в конечном итоге.

 

Дополнительную информацию Вы найдете в бесплатном курсе: «Секретные техники продажи и рекламы окон»

Автор: Меркулов Андрей Александрович, директор компании "Продавец окон".

1
Средняя: 1 (1 vote)
field_vote: 
1
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)
© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов