Почему надо знать, что думает клиент о работе вашей фирмы?

Почему надо знать, что думает клиент о работе вашей фирмы?

В работе компании по продаже окон финальным этапом является непосредственный монтаж окон в квартире клиента. Хотя это формальная часть обязательств перед клиентом. Умные оконщики, которые хотят зарабатывать много, пытаются закончить установку окон изучением клиентского мнения.
К сожалению, после установки окон о заказчике забывают 80 процентов оконных фирм. Для них уже на этом этапе основным является поиск следующего заказчика. Этот подход к строению бизнеса абсолютно неправильный. Говорят, что довольный клиент наверняка посоветует вашу фирму многим знакомым. Следовательно, изучение мнения клиентов – это путь к успешным заказам. Расскажем о самых удобных способах контроля отмеченного показателя.
Методы изучения мнения клиентов.
Формально выделим 2 сегмента клиентов:
•    клиенты, удовлетворены вашей работой;
•    клиенты, оставшиеся не довольными работой оконщиков.

Ведете ли вы статистические данные по тому, сколько есть довольных-недовольных людей, у которых вы установили окна? Данный показатель обуславливается не числом телефонных звонков возмущенных клиентов, а мнением заказчика, которое тот озвучивает непосредственно после вашего монтажа. Существует огромное количество технологий такого контроля. К примеру, оконщики могут попросить клиента подписать акт выполненных работ, в котором начерчены 3 строки для подписи. Каждая отвечает мнению заказчика:
•    положительному;
•    отрицательному;
•    крайне негативному.

Такой вид контроля качества работы почти не требует затрат. Кроме того, клиента иногда просят заполнить специально разработанный табель либо же оценочную анкету, которая составлена из нескольких элементарных вопросов, которые требуют однозначного ответа. К примеру:
Понравилось ли вам качество монтажа вашего окна?
Вынесли ли рабочие за собой мусор?
Вложились ли рабочие в запланированное время монтажа?

Выбору вопросов для оценочной анкеты следует уделить достаточно времени. Об этой работе мы подробно расскажем в отдельном материале. Хотя запомните, что любой вопрос должен отвечать показателю, который вы пытаетесь контролировать в своей компании.
В ситуации, когда такое элементарное исследование станет обязательной частью работы руководителя, спустя несколько недель вы сможете четко знать сильные и слабые места компании.
Узнайте простой способ как продавать окна много и дорого. Получите бесплатный доступ к курсу «Секретные техники продажи и рекламы окон»: http://reklamaokon.ru/
Автор: Меркулов Андрей Александрович,
Директор компании Продавец окон.
3
Средняя: 3 (1 vote)
field_vote: 
3
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)
© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов