Как выбрать оконный профиль ПВХ?

К выбору профильной системы, на которой будет работать Ваш цех, следует отнестись с большой ответственностью. Поскольку большинство потребителей (хотя это и не совсем правильно), интересуются в первую очередь, из какого профиля сделаны предлагаемые Вами окна.

При выборе марки профиля и профильной системы можно учитывать следующие факторы:

  1. Ситуация на рынке окон в регионе и наличие рыночной ниши.

    Следует определить рыночную нишу для предлагаемой Вами продукции, и, исходя из потребностей целевых клиентов, предлагать окна и двери соответствующей стоимости. Многие оконные компании работают сразу на нескольких профилях (как правило, 2), это позволяет предлагать недорогие окна на тендерные заказы и более дорогие для частного клиента и для остекления коттеджей. Работа сразу на двух-трех профильных системах имеет и свои недостатки: увеличиваются складские запасы, оборудование требует переналадки.

  2. Сервис и логистика со стороны поставщика профиля.

    Как бы Вам профиль не нравился, вряд ли стоит его везти из Москвы, если в Вашем городе либо близлежащем областном центре есть склады поставщиков профиля. Существует разветвленная складская сеть у многих поставщиков, следует рассматривать в первую очередь предложения удобные с точки зрения доставки.

  3. Стоимость профиля.

    Во-первых, каждый производитель профиля предлагает несколько серий профилей, т.е. Вы можете работать на «дешевой трехкамерной» серии, или взять более дорогую многокамерную систему профилей. Во-вторых, рынок самих поставщиков профиля можно сегментировать. Существуют относительно недорогие марки профиля (Exprof, Plafen, Montblanc и т.д.), есть фирмы, работающие в «средней ценовой категории» (КВЕ, Artec, LG и т.д.). В «дорогой ценовой категории» находятся такие марки как Salamander, Schueco и т.д. Таким образом, при рассмотрении коммерческих предложений от разных поставщиков, необходимо учитывать как марку профиля, так и серию профилей. При выборе профиля, нельзя просто сравнивать стоимость 1 п.м. коробки и створки, необходимо просчитывать стоимость готовой конструкции либо целого заказа (без учета стоимости фурнитуры и стеклопакета).

  4. Качественные характеристики профиля.

    Качественные характеристики оконного профиля складываются из следующих показателей:

    • Технические характеристики серии профилей:
      1. Габаритные размеры профиля

        В частности, ширина и высота рамы и створки. Габаритные размеры профиля напрямую влияют на статику оконной конструкции. Естественно, что более массивный профиль, как правило, стоит дороже.

      2. Количество внутренних воздушных камер.

        Каждый производитель профиля предлагает как «стандартные» трехкамерные серии, так и многокамерные. Многокамерные профильные системы по определению более «теплые». Но следует иметь ввиду, что основную площадь окна занимает стеклопакет, и основные потери тепла происходят именно через стеклопакет.

      3. Количество контуров уплотнения.

        Подавляющее большинство предлагаемых систем имеют 2 контура уплотнения. Трехконтурные системы более сложны в переработке (в частности при изготовлении глухой створки), а отсутствие продуваний в первую очередь обеспечивается регулировкой фурнитуры. Поэтому и в дальнейшем, 2-х контурные системы будут занимать основную долю рынка.

      4. Максимальная ширина стеклопакета.

        Максимальная ширина стеклопакета в профиле с шириной коробки и створки 58-60 мм., составляет 32мм. Широкие многокамерные профильные системы позволяют устанавливать стеклопакеты до 48мм.

      5. Толщина внешней стенки.

        Этот показатель влияет на статику, профиль класса А должен иметь (см.ГОСТ) лицевую внешнюю стенку 3мм. Из-за ценовой конкуренции, многие производители уменьшили толщину до 2,5-2,7 мм.

    • Качество экструзии.

      Понятно, что каждый поставщик будет утверждать о том, что качество профиля отменно. Поэтому не будет лишним получить информацию о качестве профиля от производителей окон, которые на нем работают. Но профиль, это товар который Вы будете покупать постоянно, поэтому нет смысла смотреть на какой-то образец и быть уверенным, что всегда профиль будет именно таким же как этот образец. Крайне важно, чтобы производитель своевременно менял изношенную оснастку, обеспечивал неизменность состава компаунда и т.д.

      1. Стабильность геометрии ПВХ профилей.
      2. «Глянцевость поверхности».

        На самом деле, «глянцевость» либо «матовость» поверхности это дело вкуса. Окна из профиля с глянцевой поверхностью, как правило, больше нравится конечным потребителям. Но на глянцевом профиле сложнее удалить механические повреждения, возникшие на окне в ходе доставки либо монтажа конструкции.

    • Качество применяемого сырья.
    • Эстетические характеристики профиля.

      Профили отличаются по внешнему виду и цвету, и соответственно внешний вид окон бывает разный. Цвет может быть молочно-белого (профиль weltplast) до бело-голубого (профиль deceuninck), формы от «рубленных» КБЕ эталон до округлых форм Salamander 3D.

  5. Узнаваемость торговой марки фирмы-производителя.

    Во всех регионах по-разному, но в целом наиболее знакомы потребителю такие марки как КБЕ, Rehau, Veka. Эти фирмы одни из первых вышли на российский рынок, и до сих пор удерживают лидирующие позиции. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, Ваше предложение не будет иметь «эксклюзивности» если на таком же профиле работают еще 10-20 оконных фирм в городе.

Желаем Вам сделать правильный выбор!


Нормативная документация:

ГОСТ 30673-99. Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия.

© 2008 «Промокна». Копирование информации с сайта запрещено.
Электропочта: admin@promokna.ru

студия Клик — создание сайтов